Главная \ Получение и возврат

Получение и возврат

При доставке вам товара в офис или на дом, вы должны расписаться в товарном чеке. Прежде чем сделать это, следует тщательно проверить товар на отсутствие дефектов и полного соответствия указанной комплектации.

Важно! Согласно ст. 458 и 459 ГК РФ, предъявление претензий к внешним показателям приобретаемого товара возможно только до приема товара у продавца. Спешка курьера, плохая освещенность и другие причины, не позволившие удостовериться в соответствии товара заявленным требованиям, не могут служить основанием для отказа от выполнения требований, обусловленных ст. 484 ГК РФ.

Согласно ст. 497 ГК РФ (п.3) в случае вашего отказа от приобретения товара в момент его доставки, вы обязаны оплатить доставку, если отказ не обоснован ненадлежащим качеством товара или несвоевременной его доставкой.

Курьер, осуществивший доставку, выдает товарный чек. Право на отказ от товара вы имеете в случае его неполной комплектации или при несоответствующем внешнем виде.

В случае обнаружения скрытых дефектов товара после его получения, вам следует немедленно сообщить об том продавцу в телефонном режиме. После экспертизы сервисного центра вы сможете обменять некачественный товар или возвратить затраченные на его приобретение средства.

Если качество соответствует норме, но товар не подошел вам в силу каких-либо причин, вы можете оказаться от него на протяжении 7 дней после получения, но с обязательным соблюдением условий следующего типа:

* наличие товарного чека, документации, поставляемой с товаром;

* сохранение потребительских свойств изделия и его товарного вида (упаковки, ярлыков, наличия пломб и т.д.);

* отсутствие любых повреждений за исключением производственных дефектов;

* товар отсутствует в перечне продукции, не подлежащей возврату или обмену.

С претензиями и вопросами по возврату товара следует позвонить нам по телефону 8 (343) 310-10-93.

При выполнении покупателем перечисленных условий, компания обязуется возвратить деньги, полученные за товар, за исключением средств, потраченных на доставку, в течение 10 дней после подачи покупателем соответствующей заявки.

Для возврата денег при отказе от товара, следует возвратить товар на склад и написать заявление в нашем офисе.

Приобретение вами товара в нашей фирме сопровождается заключением негласного договора купли-продажи. Оформляя заказ, вы можете согласиться или отказаться получать информацию о всевозможных акциях, распродажах, сведения рекламного характера и мн.др.

Мы предлагаем вам заключить с нами официальный договор, условия которого приведены ниже. Заключение договора не является обязательным, в случае вашего отказа, вы можете пользоваться нашими услугами на предыдущих условиях.

 

Договором оговариваются следующие условия:

 

1. Товар. Выбор товара. Весь товарный ассортимент представлен на сайте компании. Выбор товара осуществляется покупателем самостоятельно, при этом он может воспользоваться квалифицированной консультацией менеджера компании – Продавца. При оформлении заказа следует указывать модель выбранного товара и количество.

2. Цена. Стоимость любой модели товара (в рублях) можно найти на сайте или уточнить у менеджера.

3. Доставка товара. Сроки доставки. Услуга доставки является обязательной для любого заказа. Клиент выбирает способ доставки. В зависимости от выбранного способа, срок доставки варьирует в диапазоне от 4 часов до 2 дней (имеются в виду рабочие дни). По объективным причинам срок доставки может продлиться (но не более 5 рабочих дней). При возникновении таких ситуаций сроки доставки согласуются дополнительно.

4. Заключение договора. При передаче Продавцом чека (товарного или кассового) при расчете наличными деньгами или товарной накладной – при оплате товара безналичным путем, договор считается заключенным.

5. Отказ от договора в одностороннем порядке. Клиент может отказаться от выполнения условий договора в любое время, предшествующее оплате товара. Поводом для отказа от договора Продавцом может послужить заключение Службы Безопасности.

6. Претензии Клиента и отказ от товара. Закон РФ «О Защите прав потребителей» от 07.02. 1992 г. регламентирует права предъявление претензий к приобретенному товару.

7. Получение приобретаемого товара в офисе. Приобретение товара непосредственно в офисе продавца не относится к категории дистанционных продаж. В данном случае Клиент имеет возможность тщательного ознакомления с товаром до осуществления оплаты.

8. Предоставление информации о реализуемом товаре. На сайте предоставляется информация о товаре исключительно справочного характера. Более точные сведения о свойствах и технических параметрах товара Клиент может получить на сайте производителя. Удостоверьтесь о соответствии товара вашим требованиям до момента предъявления оплаты.